Аутсорсинг печати
Аутсорсинг офисной печати — это комплекс услуг, направленных на решение проблем с бесперебойностью и качеством печати без необходимости содержать специалистов по печатной технике в компании. Это передача функций управления и оптимизация печатной техники и сопутствующих бизнес-процессов профильной компании, которая специализируется в этой области.
Затраты на печать не всегда очевидны — они состоят из видимых прямых затрат и скрытых косвенных расходов. И если прямые затраты на само оборудование, его ремонт, картриджи и бумагу для многих очевидны, то косвенные траты часто не учитываются.
При подключении услуги аутсорсинга офисной печати, Вы получаете:
1. Сокращение расходов и повышения рентабельности.
2. Контроль над процессом печатного документооборота.
3. Освобождение от непрофильных активов.
4. Прозрачность бюджетирования.
5. Разгрузку IT-специалистов.
6. Бесперебойную работу оборудования.
7. Единую точку ответственности.
8. Отсутствие дополнительных вложений.
9. Своевременную и компетентную помощь по вопросам печати.
10. Сохранение времени и нервов сотрудников компании.
Наши специалисты возьмут под контроль не только все процессы обеспечения бесперебойной и качественной работы печатно-копировальной техники вашей организации, но также проведут аудит всей печатной инфраструктуры с целью дальнейшей оптимизации процессов печати и связанных с ними расходов.
Этапы реализации:
1. Оценка
Мы проводим аудит существующей техники, сопоставляем с реальными потребностями компании, определяем возможности для повышения производительности, оптимизируем процессы и снижаем затраты на печать.
2. Проектирование
Вместе с вашим IT-отделом мы разрабатываем краткосрочные или долгосрочные планы по улучшению управления услугами печати и расширению возможностей Вашего бизнеса.
3. Управление
Мы продолжаем управлять услугой печати на постоянной основе, охватывая все аспекты обслуживания, включая расходные материалы, службу поддержки, консолидированные счета и отчетность.
4. Имплементация
Мы оптимизируем все Ваши печатные операции и поддерживаем пользователей в процессе перехода на услугу, обеспечиваем более быстрое внедрение услуги в работу пользователями и измеряем результаты.