Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание - это ежемесячное обслуживание копировальной техники заказчика.
Обслуживание копировальной техники это:
- Плановое проведение профилактических робот по обслуживанию копировальной техники (чистка, смазка, регулирование, проверка работы);
- Своевременная замена всех расходных материалов и запасных частей в соответствии с указаниями производителя по обслуживанию копировальной техники;
- Неограниченное количество выездов инженера нашей сервисной службы при возникновении неисправностей обслуживаемой копировальной техники;
- Время реакции на неисправность от 4 до 12 часов (в зависимости от типа договора);
- Планирование замен расходных материалов и запчастей в соответствии с указаниями компании-производителя обслуживаемой копировальной техники;
- Гарантированное наличие запчастей и расходных материалов на наших складах;
- Предоставление копировального аппарата из подменного фонда на все время ремонта аппарата клиента в стационаре нашей фирмы;
- 5% скидки на покупку расходных материалов и запасных частей;
- Выдача актов на списание копировальной техники, рекомендации и помощь в приобретении новых моделей;
- Специальные условия при приобретении новой оргтехники и расходных материалов.